Россия, Москва, ул. Тверская, д. 1 8 800 000-00-00

Renault Sandero 1.2 5МТ Confort: Прожиточный минимум

Маленькие городские хэтчбеки – моя страсть, и именно я настоял на том, чтобы взять на тест Sandero с базовым 1,2-литровым мотором мощностью 75 л.с. Маловато?

Маленькие городские хэтчбеки – моя страсть, и именно я настоял на том, чтобы взять на тест Sandero с базовым 1,2-литровым мотором мощностью 75 л.с. Маловато? В начале 90-х такая отдача была базовой для класса D, а у Passat было и того меньше, и никто особо не жаловался, а сегодня, понимаешь, даже в бюджетном сегменте 75 «кобыл» воспринимаются как нечто ущербное и недоразвитое. Напрасно! Отъездив почти месяц на Sandero 1.2, я вообще перестал понимать, на кой ляд этой машине более мощные и прожорливые моторы. Разумеется, говорю в данном случае, исходя исключительно из собственных интересов, как того и требует рубрика «Субъектив».

Моя автомобильная жизнь протекает преимущественно в городе, суточные пробеги небольшие, но часто длительные по времени – пробки… Оттого даже самый экономичный мотор (если он только не оснащен системой stop&start или не имплантирован в гибридный привод, чего в бюджетном сегменте никто не предлагает) съедает довольно много горючки. Другое дело, что такое по нынешним временам «много»? В комплекте с двигателем 1.2 для Sandero бортовой компьютер в принципе не доступен, потому замерить точный расход топлива затруднительно, но грубая арифметика по методике «от лампочки до лампочки» дала мне цифру в 7,9 л на 100 км – очень близко к 7,7 л «по паспорту»! 1,6-литровые моторы примерно на 2 л прожорливее, причем наибольшим аппетитом отличается 8-клапанник, как наименее технологичный.

1,2-литровый мотор, кстати, вполне современный (на Sandero первого поколения его не было). У него 4 клапана на цилиндр, он весьма неплохо тянет на низких оборотах, чего от маленького мотора, в общем-то, не ждешь. Конечно, динамика воображение не поражает – до «сотни» хэтчбек добирается за долгие 14,5 с, но в городе Sandero не выглядит калекой, особенно если этот город – зимний. Небольшой крутящий момент и отсутствие удавки в виде антипробуксовочной системы позволяет Sandero на снежно-ледяной каше уходить со светофора быстрее, чем иным вдвое более мощным машинам.

Почему АВТОПОРТАЛ?

Безопасная покупка в Маркетплейс

После покупки вам доступны все обновления в течение одного года. Бесплатно.

Подробнее

Множество крутых фич

Огромное количество актуальных функций. Крутое SEO, и всё что необходимо для успешного бизнеса

Подробнее

Высокая скорость работы

Оптимизированные скрипты. Всё с нуля. При прогретом кеше - ноль запросов к БД

Подробнее