Россия, Москва, ул. Тверская, д. 1 8 800 000-00-00

Kia Sorento Prime: Остался с «носом»!

В российском отделении Kia, пожалуй, одном из немногих, открыто говорят о корпоративном каннибализме, в данном случае между Kia и Hyundai. И вот теперь к этому добавятся еще и внутрибрендовые трения. Kia Sorento второго поколения и новый Sorento Prime в ближайшие несколько лет будут продаваться параллельно. Между тем менеджеры как могли разнесли схожие модели на нашем рынке: разница в базовых ценах может составить 500 тыс. рублей

С дизельным Sorento второго поколения у меня связано презабавное воспоминание.
Приехал к нам в редакцию как-то на тест Subaru BRZ. К тому времени я уже изрядно поездил на этом чудном купе, причем в правильных местах, скажем, на трассе в Бикерниеки, что рядом с Ригой, и потому отдал машину коллегам. Сотрудники, как один, забраковали «японку», дескать, «не едет», а один даже предложил устроить соревнование по разгону до «сотни» между «борзой» и находившимся тогда же в редакции дизельным Kia Sorento.
Будучи большим поклонником BRZ, я лично сел за руль «японки» и… с большим трудом настиг «корейца» только к рубежу 100 км/ч.
Пробовали еще и еще: до скорости 80 км/ч дизельный Sorento на «автомате» стабильно оставлял «ручную» BRZ позади.
Собственно, инженеры Fuji Heavy Industries и не намеревались сделать из BRZ стрит-файтер – для получения удовольствия опускать стрелку тахометра ниже отметки в 3500 об/мин не рекомендуется. Впрочем, это совершенно не отменяет тяговых способностей 2,2-литрового корейского дизеля в зоне низких оборотов.

При адаптации этого агрегата к Sorento Prime – так будет называться в России среднеразмерный SUV Kia третьего поколения – инженеры пошли по оригинальному пути.
Со слов руководителя отдела продуктового маркетинга «Киа Мотор Рус», корейские специалисты отказались от прогрессивных пьезофорсунок и заказали Bosch новую систему с электромагнитными форсунками.
Казалось бы, налицо «инженерный дауншифтинг».
Техники говорят, что «электромагниты» надежнее и легче переносят предельные нагрузки (в данном случае давление впрыска всего 2000 бар), хотя дозировать топливо, и, стало быть, добиться аналогичной с пьезофорсунками экологичности и экономичности существенно труднее. Кроме того, пьезофорсунки требуют более дорогих комплектующих системы питания, сложного управления и т.п.
В общем, посовещались, решили, что игра не стоит свеч, точнее пьезоэлементов. Прочее навесное оборудование вроде турбины с изменяемой геометрией направляющего аппарата осталось прежним, разве что чуть-чуть подкрутили «извилины» электронных «мозгов».

Почему АВТОПОРТАЛ?

Безопасная покупка в Маркетплейс

После покупки вам доступны все обновления в течение одного года. Бесплатно.

Подробнее

Множество крутых фич

Огромное количество актуальных функций. Крутое SEO, и всё что необходимо для успешного бизнеса

Подробнее

Высокая скорость работы

Оптимизированные скрипты. Всё с нуля. При прогретом кеше - ноль запросов к БД

Подробнее